26 февраля 2012

Перше слоненятко...

Как Петрик Пяточкин слоников считал - одним из любимых мультфильмов моего сыночка, да и я смотрю с удовольствием (куда деться)! Это украинский мультик, и оригинал на украинском языке, что делает  просмотра  еще забавней и веселей, одна только фраза "Квачику-квачику, дай калачика"  - вызывает улыбку!
Непоседа Петя  ( Максим) все время балуется и не слушается, приносит своим родителям кучу проблем, но когда ему приснился удивительный сон, все изменилось... 
Что бы заснуть он считал слоников!!! 
 Перше слоненято зовут Роззи, ее рост всего 17 см , такая же веселая и озорная как Максимка!
Ручки и ножки на ниточном креплении и двигаются, выкройка Elena Evidaida

9 комментариев:

  1. Ой, а я подумала, что это мамонтёнок, лохматенький такой. Забавно так, уши разноцветные. Сынуле понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж тоже говорит что это мамонтенок, а мы ему - нет, это слоненок, просто ткани другой не было! Сынуле очень понравился!!

      Удалить
  2. слоненок, просто очаровательный. очень миленький =)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Милашка!! :))
    Я тоже про мамонтенка подумала. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, дома я уже всех убедила, что это слоник!

      Удалить
  4. Ой, какая лапулечка Роззи)))! Катюшке очень понравился! И мне тоже))). Молодец! А у меня руки до игрушек не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты потрясающие свитера вяжешь, а у меня терпения не хватает, а на всякие безделушки хватает!

      Удалить
  5. Анечка, какая девочка замечательная! Я как-то даже выкройку пересняла, но посмотрев на ее размеры даже испугалась:))) Наверное, я еще не готова к таким малюткам.

    ОтветитьУдалить