28 февраля 2012

Мои любимцы!!

По просьбам трудящихся, в лице Натальи, чтобы , так сказать, быть ближе к народу , показываю еще одно из своих увлечений - это цветы. У меня их ровно столько, сколько помещается на подоконниках, и это меня немного расстраивает, мечтаю о круглой стеклянной веранде, где будет все в цветах!!
Время от времени устраиваю своим цветочкам прохладный душ, правда купаю их частями, но в честь фото сессии, искупала все!
 Вот они, мои любимцы!!

 Юкка, совершенно неприхотливое растение, живет у меня уже 2 года, немножко летом от жары у нее подсохли нижние листики, сделала вывод, что летом не надо выносить на улицу.
Спатифиллум или женское счастье, обитает у меня уже давно, в двух горшочках, каждое лето пересаживаю, рассаживаю, отдаю в хорошие руки. Не очень любит батареи, немного сохнут листья. 
 Денежное дерево или Толстянка
Молочай..
Точное название не знаю, в народе называют лыжи, двух видов...
 Обожаю фикусы..
 И Драцена
 И детки фиалочки!!
 Недавно услышала, что листики комнатных растений хорошо протирать водичкой с майонезом, тогда цвет листвы будет насыщенный и здоровый!!


Вспомнила лето, зелень вокруг..

А сейчас вот так!
На подоконниках без цветов стало пусто, и как то безжизненно, понесу-ка я их обратно!!

13 комментариев:

  1. Летние фотки хороши (особенно с басейном)!! :)))
    И цветник конечно отличный!! :)

    У меня было очень много растений...Но в то дымное лето погибла даже толстянка.
    Была огромная коллекция плюща - 14 видов! - но их поразил паутинный клещ, и побороть его я не смогла, увы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль растения, у меня так было с фиалками. Когда то у меня было очень много сортов, но завелись какие то червячки, и выедали серединку. Интернета тогда не было, что с ними спросить негде, все пропали. Я очень расстроилась, сказала себе, что больше не буду заводить, но не прошло и 10 лет как опять захотелось!!! Настя, а ты что,больше не хочешь цветы? Про ваше дымное лето смотрели в новостях, сочувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не хочу? :) Очень хочу!! :)))
      У родителей в комнате и на кухне еще остались самые стойкие: Эпифиллум (надеюсь порадует нас цветами в этом году, вот так он цветет у нас (фото мои): http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/tags/цветы/view/56592?page=2 и http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/tags/цветы/view/162695?page=6), декабрист (давно не цветет, увы), непотопляемая и незадымляемая "выскочка": http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/tags/цветы/view/178364?page=7.
      И сансевиерия (щучий хвост) сохранилась. :) С ней у меня странная история была. :)
      Она у меня росла, я ее пересаживала, рассаживала... Потом что-то она начала желтеть листьями, я подрезала, провела "профелактические работы", а она все равно глаз не радует.
      Ну и ладно - говорю я в пространство - тогда выкинуть придется.
      И к концу недели у нее появилась странная стрелка - она зацвела!!! :))) Не захотела, чтобы ее выкидывали. ;)
      Цветет теперь часто : http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/tags/цветы/view/499309?page=10 Цветочки пахнут сладковато и прямо на глахах лопается бутончик и лепестки закручиваются - поразительно! :))
      В этом году собираюсь прикупить гераней, в том числе и ампельных - ко мне в комнату повесить в горшках, так как подоконник у нас служит продолжением стола (там чайник, чашки), тесно очень у нас.

      Удалить
    2. да, забыла душистую герань! :) Она тоже еще жива, но дохлая.
      А бывало что и цвела: http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/tags/цветы/view/7117?page=0

      Очень люблю фиалки, но что-то у нас они не приживаются. Раньше жили долго несколько сортов, а потом и новые сажали - все быстро гибнет (гниль черенковая).

      Удалить
    3. Настя, цветы очень красивые, герань красавица, нежная, дарили нам когда то, пропадало у меня все, а вот декоративно лиственные живут!!

      Удалить
  3. Цветы в доме это хорошо. Заходите ко мне за наградкой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, неожиданно и приятно!

      Удалить
  4. Анечка, спасибо! Трудящиеся очень довольны! Приятно почитать такое сообщение накануне весны. Красиво когда чистые зеленые листочки. Я тоже иногда свои купаю, правда нечасто, времени слишком много это занимает((. А ты землю покупаешь или в огороде набираешь? Я раньше в огороде набирала, но после того как заболели несколько цветов, стала только покупать.
    Летние фотки очень понравились, особенно та, где ты в красном с крохой. Ты очень красивая! Уважаю красивых молодых мамочек! Здоровья и терпения тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты!! Я была бы не женщиной , если бы не сказала что на фото я замученная и уставшая, на самом деле я выгляжу лучше )))
      Главное , что бы не было как у кукушки и петуха( имею ввиду басню), потому что ты, твое рукоделие, то , как ты пишешь о своей семье вызывают у меня только положительные эмоции и вы мне очень нравитесь!!!!!!!!!! А собачку зовут Том. он у нас английский кокер спаниель, в прошлом отличный охотник, в настоящем большая обжора!

      Удалить
    2. Аня, спасибо, так приятно))).
      Том живет дома или на улице? Обожаю спаниелей. У нас раньше был русский охотничий спаниель, с тех пор полюбила их навсегда.

      Удалить
    3. Том живет дома, ему уже 8 лет, он очень добродушный пес, но за еду может укусить, уже несколько раз тяпал детей за руки и за попу и за щеку, обиделся что перестали возить на охоту, и стал проявлять свою вредность, а по вечерам, зная что дети спят и нельзя гавкать в доме, он начинает рычать, и подходит к столу, где стоит печенье и бублики, и ждет пока не дадут, а если не дадут, то будет гавкать пока не дадут!!! В общем то он равноправный член семьи и о нем можно рассказывать очень долго!

      Удалить
  5. Как зовут этого добродушного барбоса?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Hay,

    What a lovely blog.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить