27 декабря 2011

Шаль "Ласточкин хвост" / Swallowtail Shawl

Очень понравилась шаль "Ласточкин хвост", хотя на сайте, где беру схемы  (Knitting club ) глаза разбегаются, все же решила остановиться именно на ней. Ажурная, легко вяжется, но, к сожалению не масштабируемая, маловата, как мне показалось, что очень расстроило.
Вязала из пряжи "Сеам" Kid Seta print (70% супер кидмохер, 30% японский шелк). 




Для Анонима:

Вы связали по схеме 1-6 ряды - вот эти: 

 Теперь вяжите по этой схеме :
Затем по этой:  и т.д.


5 комментариев:

  1. Анечка, я сразу кинулась смотреть твои шали-красотище неимоверное! Ласточкин хвост тоже описание есть, но побоялась. пока разбираюсь с началом вязания треугольной шали и центральной петлей. но уже кое-что вырисовывается. Как там у тебя-охота пуще неволи? здесь ты права на все 100!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо!! А я уже думаю, неужели эта шаль никому не понравилась раз не комментируют, вязала я ее на подарок, переживала, понравится ли. Рисунок очень красивый, правда немного теряется из-за ниточек, а в общем она мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13 июня 2012 г., 8:03

    Анечка помогите пжл)))))Перешла ко второй схеме связала 6 рядов и дальше не пойму((((ступор((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем именно помочь, вы не понимаете, как дальше вязать по схеме? я сейчас посмотрю, а то давно уже вязала.

      Удалить
    2. А затем вязать по схеме, просто вяжем 2 раза "Раппорт 6 п ", так он обозначен на схеме. После того, как связали еще 6 рядов, надо также продолжать вязать по схеме, но теперь провязывать "Раппорт 6 п" - три раза.
      Я добавила картинку, как вам вязать следующие 6 рядов.Удачи!!

      Удалить